нашла в компе свои старые отрывки и наброски... смыслом моей жизни было тогда - мечта о ином мире, Волшебной Стране.. и до сих пор я люблю все это, только теперь я знаю, что это может быть не только в мечте (такой вот пафос, ну и ладно) и даже прекраснее..
и я так хотела придумать свой мир, написать книгу (влияние Толкиена), в итоге придумала десятки разных миров, все начинала и бросала, так ничего до конца и не дописав..
хотя что там было писать дальше? на самом деле мне хотелось передать
атмосферу, а сюжет - второстепенно.. Атмосферу - музыку, звуки, ритм Другого Мира..
вот, например, один отрывок“Close your eyes
And loose yourself
In a medieval wood…” Blackmore’s Night
Понурая и грустная, Кэр смотрела на надоевшие серые каменные стены, на лица проходящих людей, тоже успевшие наскучить ей своим однообразием. Ни одной, хотя бы незначительной перемены не случалось здесь за все девятнадцать лет, что она прожила в этом маленьком скучном городе, окруженном со всех сторон толстыми стенами; и лишь небольшой проход в них вёл наружу, в лес.
А что было там, за лесом? Об этом знали лишь немногие, отважившиеся миновать таинственные чащи, полные тёмной угрозы. И храбрецы эти пугали простых жителей страшными историями, те же пугали ими своих детей…
Кэр гуляла по рыночной площади в тот день. Её привлёк рассказ бродячего сказочника, окруженного несколькими детьми, и она уселась рядом с ними.
«…-Я не хочу, чтобы ты стал жертвой змеи и умер в её удушающих объятиях,- молвил мудрый наставник.
Вдруг раздался крик боли. Девушка стала извиваться, и мгновение спустя перед собравшимися предстала змея, свёрнутая кольцами; её чешуя переливалась блеском сапфиров и изумрудов…»
«Какая красавица!» – подумала Кэр.
…Через секунду она исчезла. Юноша не смог перенести утрату возлюбленной, и его свадебный наряд стал ему саваном».
Один впечатлительный мальчик заплакал. Когда успокоили малыша, сказитель наставительно добавил, что никогда ни под каким предлогом не следует покидать стены родного города.
«И скучно, и грустно…» - пропела Кэр и поспешила домой.
Там её ожидала мачеха, довольно равнодушно к ней относившаяся. Кэр досталась ей необычным образом. Мачеха всегда жила только в своё удовольствие, у неё не было детей. Как-то раз она нашла у порога малое дитя и, как за новое развлечение, взялась за воспитание младенца. Но потом, по прошествии лет, она перестала развивать приёмную дочь; ей это надоело, и она снова занялась собой. Кэр же была предоставлена сама себе.
Мачехи не было дома. Девушка прошла в свою комнату, которую она очень любила и никого туда не пускала. Из окна отсюда можно было разглядеть бесконечные леса, за ними виднелись холмы.
Здесь всегда было солнечно и тепло при восходе, ибо дневное светило вставало с этой стороны; и Кэр часто встречала солнце рано поутру, когда оно поднималось из-за холмов. Ночью же лишь переливались в небе бессчётные звёзды, а Луна приплывала только к началу нового дня, и в те часы что-то необъяснимое, безмолвное и печальное витало в предрассветном воздухе.
Кэр собиралась было полюбоваться розово-пурпурными облаками заката; она любила смотреть на небо и ощущать себя птицей, нет, духом, парящим над миром. Ей так по-настоящему представлялись равнины и горы, моря и озёра, что, казалось, она и вправду сейчас улетит…
Кэр зачарованно смотрела на светящиеся изнутри облака; и вдруг её веки стали тяжелеть, и она не смогла не закрыть глаз.
Ей приснился чудный сон. На острове среди озера стоял замок, казавшийся призрачным, но одновременно приветливым был он в лучах скрывавшегося за холмами солнца. Вода в озере была странной – медленной и плотной. Всё словно отбивало ритм: плескались волны, колыхались травы, и неслышен, но ощущаем был манящий зов…
А потом она оказалась в лесу, и лесные духи танцевали вокруг неё, и пели песни на незнакомом языке, но ей они были понятны. И Кэр танцевала с ними под звуки арф и флейт, и казалось, что день и ночь остановились, и всё перемешалось… И она танцевала в центре их круга в платье цвета зари, а её огненно-рыжие кудри развевались вокруг неё, и она пела с ними, и ничто не было прекраснее того танца…
Вдруг всё умолкло, и раздались неведомые, тихие и переливчатые звуки неведомого инструмента, и из толпы духов выступил один, а остальные расступились перед ним. И дух запел, и песня его была непонятна для Кэр. Ибо он говорил, что она – дочь феи из Иланна-Фаар, Детей Озёр, и должна вернуться в их мир. И на прощание он подарил ей серебристую ветку дерева из их леса. Эта ветка словно была усыпана застывшими слёзами или каплями росы.про Моргейну, один из любимых персонажей, особенно после книги Брэдли "Туманы Аваллона" здесь у меня вроде два варианта начала напечатаны...Она не помнила, как оказалась посередине реки, в этой лодке с причудливым орнаментом, устланной алыми коврами. Казалось, что она так всю жизнь и провела в тумане, окутывающем всё вокруг. Что было в прошлом? Она не знала, ей представлялась какая-то серая туча, а потом... пожилая женщина, пришедшая из бесконечного перепутья дальних дорог, давшая ей Волшебное Зеркало... И когда она посмотрела в него, дороги назад не стало.
Да, зеркало отвело её за грань нового мира. Теперь она знала, что её истинное имя - Моргейна, Рождённая Морем; что её настоящий дом - Авалон, Священный Остров. Она плыла к нему по древнему пути, оставляя позади всё, к чему привязалось сердце... И была она последней из мира Видимого, исчезнувшей за завесой туманов Дивной страны. Ибо более никому из смертных не была и не будет ведома древняя дорога на Авалон...
Лодка несла её вдаль... Устав от белёсых туманов, проплывавших мимо, она легла, устремив блуждающий взгляд в небо, и мыслями своими устремилась в неведомые дали. Она была где-то вне пределов этого мира, и там, в смятении первобытного хаоса, она вспомнла себя. Ведь имя её - Моргейна Волшебница, Владычица Аваллона... Она была Моргейной Возрождённой - и возвращалась домой.
Она ступила на берег Острова Яблок, и тут туманы рассеялись. Глазам её предстали руины...
Моргейна, словно потерянная, бродила среди развалин, не чувствуя течения времени. Внезапно она увидела молодую черноволосую девушку прямо перед собой. Не сразу она поняла, что смотрит в большое бронзовое зеркало, чудом уцелевшее, и видит саму себя...
Тут какая-то тень пробежала у неё перед глазами. Она увидела себя со стороны, стоящей перед тем самым зеркалом в собственных покоях, обители Жрицы. Вся прошлая жизнь восстановилась у неё в памяти за это одно-единственное мгновение. И теперь она уже не удивлялась своему отражению. Итак, вот она, Моргейна, пробудившаяся спустя века, вернулась на священный остров... Теперь надо вернуть жизнь Аваллону, дабы не поглотили его туманы. Моргейна резко отвернулась от зеркала и направилась к лодке, которая легонько покачивалась на волнах у берега.
Да... наверное, мне стоит так и делать, если не собираюсь в ближайшее время написать настоящую книгу (хотя мои миры давно созданы и достаточно неплохо проработаны и могу обрабатывать их до бесконечности). Наброски, зарисовки... Так, для тренировки.
Я обратила внимание на то, что ты употребила "Другой Мир" с большой буквы. О, я тоже так делаю, когда хочу особенно выделить смысл контекста
Warrioress или можно, как Толкиен, создать разные отрывки, а потом их соединить)) тем более, у тебя проработанный мир.
Другой Мир - потому что это не просто другой мир, а гораздо больше
Хм... ну, в разных отрывках может быть разный сюжет. И разные герои. Как можно соединить всё это в одну книгу?
Что ты имеешь в виду, говоря "гораздо больше"?) Интересно)
Говоря "гораздо больше", я имею в виду, что это Мир Мечты, Прекрасный, Дивный, Таинственный и Чудесный =))) в общем, мой идеальный мир.. или не идеальный.. а лучший для меня.
«Сильмариллион» я не читала( А Толкиен писал его отрывками, да?
Забавно... А для меня Другой Мир означает именно мир, совсем не похожий на тот, в котором я по какой-то случайности оказалась =) Мир, в который я хочу попасть... Фэнтези-мир, короче. Я не считаю другие миры сущим раем, просто хочу туда...
А Арда не такой уж прекрасный и дивный мир. Войны за Сильмариллы, Война за Кольцо... Мордор...
Ну, в Арде и эльфы есть))
Классно) А из нашего мира магия давно исчезла. xx век довершил это исчезновение.